Поговорим о условно бесплатных услугах оператора мобильной связи "Beeline", вроде «Привет», которые даже после отключения почему-то подключаются без согласования с абонентом, в общем как и в первый раз. Понятно, что это рекламная акция, но дело в том, что услуга бесплатна в демонстрационный период(2 недели), а дальше они будут регулярно списывать средства с баланса. При первом подключении услуги приходит СМС с текстом: «Вам подключена услуга привет.» - согласитесь, что ни о каком демонстрационном сроке речи не идет. Т.е. они (Beeline) подключают, в дальнейшем, платную услугу без ведома и согласия абонента, что уже противоречит Федеральному закону о правах потребителя. Каждый абонент, которому подключена эта услуга без его согласия, имеет право подать судебный иск, но руководство компании надеется на людскую серость и безграмотность, а иначе ни как не объяснить этот инцендент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет